ТЕРАПИЯ
КАРИЕС.
Кариес является самым распространенным заболеванием зубов.  Разрушение эмали происходит под воздействием различных микроорганизмов, большая часть которых относиться к стрептококковой группе. Эти бактерии выделяют молочную кислоту, поддействием которой запускаются патогенные процессы, ведущие к разрушению структуры сначала эмали, а потом уже и более глубоких слоев зуба. Чаще всего кариес возникает у задних жевательных зубов, в потрескавшейся части зуба и в межзубном пространстве.

Существуют 4 стадии развития кариозной болезни:

меловое (белое) пятно - изменение цвета эмали, связанное с ее утратой эластичности в результате потери кальция и фосфора.

поверхностный кариес - появление темных пятен, появляется болевая реакция на холодное/горячее.

средний кариес - частичное поражение дентина, формируется небольшая полость, отмечается боль при нажатии.

глубокий кариес - существенное разрушение дентинового слоя, часто возникает кратковременная острая боль.

Вовремя нелеченный кариес ведет к более серьезным поражениям зуба таким, как пульпит либо периодонтит. Лечение кариеса осуществляется на всех стадиях течения заболевания и заключается в препарировании (обточке) зуба и последующей медикаментозной обработки кариозной полости, наложения прокладок и установки постоянной пломбы. Более подробно о классификации кариеса вы можете прочитать здесь.

В нашей клинике применяются улучшенные пломбировочные материалы, позволяющие сохранять целостность зуба на длительное время и его эстетичность.

ЛЕЧЕНИЕ ОСЛОЖНЕННОГО КАРИЕСА,
Игнорирование пациентом профилактических осмотров у стоматологов часто приводят к появлению осложненного кариеса. Осложненный кариес - разрушение зуба, вышедшее за пределы твердых тканей (эмали и дентина).Главная цель лечения - очищение от микроорганизмов и продуктов их жизнедеятельности внутренних зубных полостей и тщательное заполнение их пломбировочным материалом с последующим приданием формы зубу.

К самым распространенным осложнениям кариеса относятся два заболевания: пульпит и периодонтит.

Пульпит - это воспаление мягких тканей зуба (нерва) возникает при проникновении в него патогенных бактерий. Лечением пульпита является пломбировка каналов (эндодонтия). Если вовремя не лечить пульпит, то возникает периодонтит

Периодонтит - воспаление костных тканей, окружающих корни зубов. То есть поражается связка, удерживающая зуб в челюсти. Нередко переходит в хроническую стадию. Лечение периодонтита решается с освобождением корневого канала от распада пульпы, медикаментозной обработкой и последующей пломбировкой. Если не лечить периодонтит могут возникнуть гранулёмы, кистогранулёмы и кисты зуба.

Лечение осложненного кариеса - серьезная работа и, как правило, проводится в несколько этапов. Наши квалифицированные специалисты способны спасти и сохранить зуб в целости и сохранности даже в тяжелых случаях.

Вылечить последствия запущенного кариеса гораздо сложнее, чем само заболевание на ранних стадиях, поэтому так важно вовремя обращаться к специалистам ГОРОДСКОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ.

Пульпит  относится к осложненному виду кариеса. Инфицирование пульпы приводит к ее воспалению и, в последующем, к распаду. Кроме того, пульпит зуба может быть вызван механическим повреждением (перелом зуба или коронки), химическим (под воздействием кислоты или щелочи) или под воздействием термического фактора. Обычно пульпит характеризуется острой болью, усиливающейся в ночное время, отдающей в ухо, гортань или висок. На первых стадиях болезненные ощущения возникают редко и в скором времени стихают, но по мере развития пульпита боли проявляются чаще и сильнее. К сожалению, многие пациенты обращаются к врачу очень поздно, когда обезболивающие лекарства перестают снимать боль, а процесс окончательно запущен и перешел из острой стадии в хроническую. Лечение пульпита требует предварительной анестезии.

Существует два метода лечения данной проблемы: биологический и хирургический.

Биологический метод применяется когда, повреждения пульпы незначительны. Жизнеспособность пульпы сохраняется.

Хирургическое лечение - это удаление пульпы с последующим заполнением каналов специальными препаратами и восстановление формы зуба.

Для лечения пульпита в нашей стоматологической клинике используются самые современные материалы, что позволит гарантировать отличный результат!

РЕСТАВРАЦИЯ ЗУБОВ.
"Белый Жемчуг" предлагает своим клиентам услуги по реставрации зубов.

Реставрацию зубов можно описать как восстановление красивого вида зубов утративших его по каким-либо причинам или же приведение их в надлежащий косметический и эстетический вид. Зубы могут утратить свой цвет или форму под влиянием множества факторов: травма или потеря зуба, скалывание фрагментов зуба, возрастной стираемости, заболевания зубов или потемнение эмали и т. д. Для реставрации зубов используется разнообразная палитра пломб, которым можно придать оттенок, подходящий к цвету ваших натуральных зубов. Современные пломбы изготавливаются из прочных и долговечных материалов.

Эстетическая (художественная) реставрация зубов - трудоемкий и технологичный процесс. Если вы хотите улучшить внешний вид собственных зубов или исправить серьёзные дефекты, то эстетическая реставрация зубов - это процедура которая реально вам сможет помочь. Различают прямой (сделанная непосредственно в ротовой полости) и непрямой (по слепкам, по которым модель зуба создается в зуботехнической лаборатории) методы данной процедуры. Какой бы вид реставрации зубов вы не выбрали, специалисты нашей стоматологической клиники помогут вам создать улыбку, которой можно будет позавидовать.
zub.club
+7 965-920-73-20
+7 917-429-74-59
  8(34783)2-61-63
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.
СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ
КЛИНИКА